Электронные заказы от контрагентов
Сервис помогает поставщикам найти новых заказчиков, упростить учет и обработку заказов, сократить ошибки и контролировать поставки
Сервис помогает поставщикам найти новых заказчиков, упростить учет и обработку заказов, сократить ошибки и контролировать поставки
Поиск и активация, управление
группами контрагентов
Настройка прайс-листов
и коммерческих условий
Получение и обработка
заказов в учетной системе или веб-сервисе
Покупатели смогут быстрее вас найти и отправить запрос
Прайс-лист можно загрузить
через EDI, Excel или
импортировать из 1С
Загрузите ИНН контрагентов, чтобы проверить, кто из них уже работает в сервисе
Наш отдел активаторов прозвонит вашу базу и поможет
подключиться и сопроводить 2 первых заказа.
Вы сможете настроить прайс-листы заранее и после
подключения контрагенты смогут сразу делать заказы.
Задайте контрагентам группы: по городам, районам, типам магазинов или др.
Индивидуальные, публичные, групповые. Выставляйте минимальную сумму заказа, лимит по возврату, акции
Назначьте группам контрагентов прайс-листы на разных коммерческих условиях
Если у вас нет учетной системы, вы можете работать
в веб-версии EDI
Статусы заказов будут видны покупателю в его веб-сервисе. А если вы замените товар или поменяете цену, покупателю придет уведомление об изменениях, он может принять эти изменения, отменить или сделать новый заказ.
Со всеми заказчиками: розничными точками, дистрибьюторами, муниципальными учреждениями, кафе и ресторанами. Они получат бесплатный доступ к сервису, где увидят актуальные прайсы, акции и скидки. Вы также сможете работать с больше чем 2 100 заказчиками, которые уже подключены к Малой рознице.
В Малой рознице есть два вида прайсов:
Да. Мы свяжемся с вашими партнерами и поможем начать работу в сервисе. Им понадобится только доступ в интернет и 20 минут свободного времени.
Вы будете работать с модулем по-прежнему — в едином окне своей учетной системы. Принцип работы не изменится, но вы начнете получать заказы от новых клиентов.
С Малой розницей можно продавать и зарабатывать больше. Принцип работы не меняется, но дополнительно вы сможете:
Малая розница переводит документы в электронный формат. Покупатель, который принял заказ, отмечает это в личном кабинете. В результате сервис формирует корректные закрывающие электронные документы. Их можно сразу подписать и отправить, чтобы быстрее получить оплату за заказ.
В сервисе есть модуль, который получает сообщения от покупателя и передает их в 1С поставщика, или наоборот. Алгоритм будет таким:
Поставщик может ошибиться, когда вводит данные о заказе в учетную систему. Так появляются неточности в документах, которые приводят к возврату товаров.
Сервис Малая розница автоматизирует отправку и подтверждение заказов. Он формирует закрывающие документы на основе актуальных сведений из учетной системы. Это минимизирует риски и уменьшает число возвратов товаров. Если бухгалтер решит сверить данные, он может сделать это автоматически.