Электронные заказы от контрагентов

Сервис помогает поставщикам найти новых заказчиков, упростить учет и обработку заказов, сократить ошибки и контролировать поставки

Основные возможности

Поиск и активация, управление
группами контрагентов

Настройка прайс-листов
и коммерческих условий

Получение и обработка
заказов в учетной системе или веб-сервисе

Мы вам подойдем,
если ваши заказчики:

Начните работать с сервисом
в несколько шагов

1

Задайте категорию продукции и регион

Покупатели смогут быстрее вас найти и отправить запрос

2

Загрузите
прайс-листы

Прайс-лист можно загрузить
через EDI, Excel или
импортировать из 1С

3

Подключите своих контрагентов

Загрузите ИНН контрагентов, чтобы проверить, кто из них уже работает в сервисе


Активируем даже тех
контрагентов, которых нет
в сервисе

Наш отдел активаторов прозвонит вашу базу и поможет
подключиться и сопроводить 2 первых заказа.
Вы сможете настроить прайс-листы заранее и после
подключения контрагенты смогут сразу делать заказы.

Настройте работу с контрагентами

Разбейте контрагентов на группы

Задайте контрагентам группы: по городам, районам, типам магазинов или др.

Настройте
прайс-листы

Индивидуальные, публичные, групповые. Выставляйте минимальную сумму заказа, лимит по возврату, акции

Назначьте прайс-листы группам

Назначьте группам контрагентов прайс-листы на разных коммерческих условиях

Принимайте заказы,
контролируйте поставки

Все заказы, корректировки, возвраты
и история заказов — в вашей учетной системе

1С Oracle SAP API

Если у вас нет учетной системы, вы можете работать
в веб-версии EDI

Покупатель будет в курсе всех изменений в заказе

Статусы заказов будут видны покупателю в его веб-сервисе. А если вы замените товар или поменяете цену, покупателю придет уведомление об изменениях, он может принять эти изменения, отменить или сделать новый заказ.

Вопросы и ответы

Все ваши заказчики: розничные точки, муниципальные учреждения, HoReCa и другие — получат бесплатный доступ к Контур.Поставкам. Там они будут видеть ваши актуальные прайсы, акции и скидки. Через Контур.Поставки уже работает более 2 100 заказчиков, которым вы в один клик можете отправить коммерческое предложение или сообщить о своих акциях.

Через Контур.Поставки торговые представители продают, а значит и зарабатывают, больше. В целом их работа кардинально не меняется, но появляется ряд возможностей:

  • Дополнительное время для встреч с новыми клиентами, так как часть действующих сможет самостоятельно, не дожидаясь визита представителя, делать заказ через Контур.Поставки;
  • Поиск новых клиентов на определенной территории в один клик;
  • Мобильное приложение, заказы с которого поступают напрямую в 1С.

Контур.Поставки не только автоматизируют заказы, но и обеспечивают электронный документооборот. Когда покупатель принимает заказ, он делает пометку об этом в личном кабинете Контур.Поставок. В результате формируются корректные закрывающие электронные документы, которые можно сразу подписать и быстро оплатить заказ.

Контур.Поставки состоят из web-интерфейса, в котором работает покупатель, и модуля, который получает от него сообщения и передает их в 1С поставщика или наоборот. Обмен сообщениями выглядит так:

  1. Покупатель из своего личного кабинета в Контур.Поставках отправляет заказ. В 1С поставщика поступает уведомление о заказе;
  2. Поставщик подтверждает заказ. Из его 1С отправляется сообщение об этом, которое поступает в личный кабинет покупателя;
  3. Поставщик отгружает товар. Из его 1С в личный кабинет покупателя уходит уведомление об этом и подписанные с его стороны закрывающие электронные документы по поставке;
  4. Когда покупатель принял товар, в 1С поставщика приходит сообщение об этом и подписанные закрывающие документы.

Чаще всего причина возвратов и ошибок в документах кроется в человеческом факторе, по вине которого появляются некорректные заказы. Когда покупатель диктует по телефону, что ему требуется, присылает по e-mail или даже сообщает торговому представителю, поставщику требуется занести эти данные в свою учетную систему. На этом этапе неизменно возникают ошибки, которые ведут к некорректной поставке. В Контур.Поставках процессы отправки и подтверждения заказа автоматизированы и формализованы, поэтому влияние человеческого фактора минимально. Покупатель получает именно то, что и заказывал. Что касается закрывающих документов, то они автоматически формируются на основе актуальных данных о поставке и приемке, поэтому не содержат ошибок. Бухгалтеры могут провести сверку автоматически, а документы бесплатно хранить на сервере СКБ Контура.

Оставьте заявку, мы вам перезвоним
и поможем подключиться