Электронные заказы от контрагентов
Сервис помогает поставщикам найти новых заказчиков, упростить учет и обработку заказов, сократить ошибки и контролировать поставки
Сервис помогает поставщикам найти новых заказчиков, упростить учет и обработку заказов, сократить ошибки и контролировать поставки
Поиск и активация, управление
группами контрагентов
Настройка прайс-листов
и коммерческих условий
Получение и обработка
заказов в учетной системе или веб-сервисе
Покупатели смогут быстрее вас найти и отправить запрос
Прайс-лист можно загрузить
через EDI, Excel или
импортировать из 1С
Загрузите ИНН контрагентов, чтобы проверить, кто из них уже работает в сервисе
Наш отдел активаторов прозвонит вашу базу и поможет
подключиться и сопроводить 2 первых заказа.
Вы сможете настроить прайс-листы заранее и после
подключения контрагенты смогут сразу делать заказы.
Задайте контрагентам группы: по городам, районам, типам магазинов или др.
Индивидуальные, публичные, групповые. Выставляйте минимальную сумму заказа, лимит по возврату, акции
Назначьте группам контрагентов прайс-листы на разных коммерческих условиях
Если у вас нет учетной системы, вы можете работать
в веб-версии EDI
Статусы заказов будут видны покупателю в его веб-сервисе. А если вы замените товар или поменяете цену, покупателю придет уведомление об изменениях, он может принять эти изменения, отменить или сделать новый заказ.
Все ваши заказчики: розничные точки, муниципальные учреждения, HoReCa и другие — получат бесплатный доступ к Контур.Поставкам. Там они будут видеть ваши актуальные прайсы, акции и скидки. Через Контур.Поставки уже работает более 2 100 заказчиков, которым вы в один клик можете отправить коммерческое предложение или сообщить о своих акциях.
Через Контур.Поставки торговые представители продают, а значит и зарабатывают, больше. В целом их работа кардинально не меняется, но появляется ряд возможностей:
Контур.Поставки не только автоматизируют заказы, но и обеспечивают электронный документооборот. Когда покупатель принимает заказ, он делает пометку об этом в личном кабинете Контур.Поставок. В результате формируются корректные закрывающие электронные документы, которые можно сразу подписать и быстро оплатить заказ.
Контур.Поставки состоят из web-интерфейса, в котором работает покупатель, и модуля, который получает от него сообщения и передает их в 1С поставщика или наоборот. Обмен сообщениями выглядит так:
Чаще всего причина возвратов и ошибок в документах кроется в человеческом факторе, по вине которого появляются некорректные заказы. Когда покупатель диктует по телефону, что ему требуется, присылает по e-mail или даже сообщает торговому представителю, поставщику требуется занести эти данные в свою учетную систему. На этом этапе неизменно возникают ошибки, которые ведут к некорректной поставке. В Контур.Поставках процессы отправки и подтверждения заказа автоматизированы и формализованы, поэтому влияние человеческого фактора минимально. Покупатель получает именно то, что и заказывал. Что касается закрывающих документов, то они автоматически формируются на основе актуальных данных о поставке и приемке, поэтому не содержат ошибок. Бухгалтеры могут провести сверку автоматически, а документы бесплатно хранить на сервере СКБ Контура.